Авторский тренинг по росту лояльности и клиентскому опыту
Двухдневный тренинг научит управлять впечатлениями клиентов во всех точках контакта.
Даст вам необходимые знания по измерениям индексов лояльности NPS и CSI, аналитике клиентских данных, основам CustDev и Customer Journey
Тимофей Барсов
Секреты управления впечатлениями клиентов от директора по качеству сервиса Почта Банка в самый бурный период развития сети и диджитализации 2016-2019 гг. Тренинг построен на базе опыта сотни внедренных кейсов. Почта Банк взлетел в рейтингах лояльности и стал Банком Года 2018. Эксеперт имеет опыт консалтинга для клиентов широкого спектра: ADV, GroupM, Publicis, BBDO, TBWA, Вимм Билль Данн, Danone, Cпортмастер, IKEA, McKinsey, Первый канал, ELLE, Аэрофлот, Газпромбанк.
Программа тренинга
День 1
Теоретическая часть
- - Залог успеха сильного бренда, роль клиентского опыта
- - Основы управления клиентским опытом
- - Как применять количественные и качественные исследования
- - Подводные камни и лайфхаки NPS
- - Расчет финансового эффекта
День 2
Практическая часть
- - Создание нового клиентского опыта своими руками
- - Эффективные регламенты для фронт-офиса, диджитал и CRM
- - Учимся мыслить в интересах клиента, понимать его потребности
- - Получаем моментальную обратную связь, исправляем свои ошибки
- - Получаем навыки презентации топ-менеджменту
Для кого этот тренинг
В первую очередь будет полезен организациям, предлагающим обслуживание клиентов в нескольких каналах — омниканальное обслуживание: банкам, торговым сетям, horeca, автосалонам, турагентствам, гостиничному бизнесу, брендам FMCG, брендам бытовой техники и др.
- Маркетологам
- Исследователям
- Специалистам по клиентскому сервису
- HR-директорам и менеджерам
- Стратегам
- Специалистам по продажам, digital-каналам и CRM
- Всем, кто хочет улучшить сервис и заработать на этом
Тренинг нужен вам, если вы:
- Испытываете трудности в презентациях топ-менеджменту
- Не понимаете ваших клиентов, а исследования долгие и дорогие
- Делали CJM и теперь мертвый ватман уныло висит на стене
- Прочитали "Спроси маму... " и боитесь, что все врут
- Занимаетесь исследованиями, но хотите идти дальше и получать больше
- Льете деньги в рекламу, как в решето, а клиенты уходят
Если хотя бы одно про вас, то приходите.